Teradata запускает свой Центр

Teradata Marketing Applications, подразделение корпорации Teradata, предлагающая  решения для аналитики больших данных и  приложения для маркетинга, запустила в России свой продукт — Центр цифрового маркетинга (Digital Marketing Center, DMC).

Это сделано совместно с партнером, компанией КРОК, одним из ведущих  системных интеграторов в РФ.  Центр цифрового маркетинга Teradata запущен в Виртуальном дата-центре КРОК – облаке компании.

DMC — это платформа цифрового маркетинга, являющаяся частью решения Teradata Integrated Marketing Cloud. Размещение и эксплуатация этого основанного на данных маркетингового решения на территории страны позволит клиентам, использующим DMC и работающим в России, охватить российских потребителей маркетинговыми кампаниями с электронными почтовыми рассылками, соблюдая требования нового закона о хранении и обработке персональных данных российских граждан в бизнес-целях.

По данным Европейской Комиссии (European Commission) за 2014 год, ежегодный оборот товаров и услуг между Российской Федерацией и странами Европейского союза делает РФ третьим по величине крупнейшим торговым партнером ЕС, подчеркивая огромное значение России в мировой экономике.  21 июля 2014 года Федеральное собрание РФ приняло Федеральный закон № 242, который предписывает всем компаниям, собирающим и обрабатывающим персональные данные граждан РФ, использовать для этих целей базы данных, расположенные на территории РФ. Данный закон, вступивший в силу с 1 сентября 2015 года, регулирует условия сбора, хранения, обновления и поиска персональных данных.

Для решения Teradata характерны все технические преимущества облачной системы: масштабируемость и гибкость при одновременной гарантии выполнения требований нового российского закона. Простота масштабирования при таком комбинированном подходе также позволит пользователям DMC развиваться вместе с решениями Teradata в будущем.

«Новый российский закон дает компаниям, ведущим деятельность в России, хороший повод, чтобы воспользоваться технологиями цифрового маркетинга для увеличения прибыли. Именно поэтому Teradata Marketing Applications при поддержке своего партнера, компании КРОК, расширила технические возможности для клиентов DMC. Клиенты, работающие в России, смогут использовать преимущества нашего облачного решения в полном соответствии с требованиями нового закона », — сказал Фолкер Вивер (Volker Wiewer), вице-президент региона International, Teradata Marketing Applications.

Максим Березин, директор Виртуального дата-центра КРОК, добавил: «Объем потребления наших облачных ресурсов увеличился примерно на 35%, отчасти благодаря требованию нового закона о хранении персональных данных на серверах в России. Причина, по которой выбирают именно облако — это возможность быстрой миграции ИТ-систем. По нашему опыту, она занимает от нескольких дней до одного месяца. При этом не требуется приобретать дополнительное оборудование, обеспечивается надежность и высокая производительность работы ИТ-систем».

О Teradata

Teradata  помогает компаниям извлекать максимальную пользу из накопленных данных. Передовое портфолио Teradata в сегменте аналитических решений по анализу больших данных, интегрированных маркетинговых приложений и сервисов помогает организациям получить устойчивое конкурентное преимущество на основе работы с бизнес-данными.

Похожие записи